Инвентаризация в сфере логистики

Инвентаризация в сфере логистики

Соответствует ли заявленное в документации количество товара и партий фактическому наличию, хранящемуся на складе? В каких условиях хранятся ценности? Как ведется учет отгрузки-погрузки?

На все эти вопросы ответ можно получить только одним способом – провести инвентаризацию в сфере логистики, а если хотите, чтобы результаты были достоверными, то лучше провести инвентаризацию с привлечением аутсорсинговой компании.

Ревизионная команда профессионалов компании “ОРРЛА-Ревизорро” осуществит полную независимую инвентаризацию товарно-материальных ценностей без прерывания рабочего процесса складов или хранилищ, осуществив проверку ночью или в выходные.


Заказать инвентаризацию в «ОРРЛА-Ревизорро«


    Ваше имя*

    Ваш Email*

    Сообщение


    Когда лучше проводить инвентаризацию?

    Время и порядок проведения ревизии определяется руководителем логистической компании, но проводиться подобное мероприятие должно не реже одного раза за календарный год.

    Большинство логистических складов и хранилищ осуществляют полную инвентаризацию раз в месяц, а, в случаях хранения особо ценных грузов и товара, частичная инвентаризация проводится ежедневно в момент выхода новой смены кладовщиков на службу.

    Особенности проведения независимой инвентаризации в сфере логистики

    Инвентаризация складов и хранилищ достаточно трудоемкий процесс, требующий высокого профессионализма и знаний нюансов оформления документации. Вот почему так важно обратиться к специалистам в решении подобного вопроса.

    Основные особенности и алгоритм проведения ревизии складов и хранилищ:

    • составление детального плана работ с указанием зон учета, сроков проведения и сотрудников на местах;
    • при проведении инвентаризации в течение нескольких дней, должна быть прекращена отгрузка, а помещения следует опечатывать;
    • при подсчете проверочных данных важно точно знать процент усушки, утряски того или иного товара, учитывать порчу, пересортицу, недостачи и излишки;
    • товары, поступающие на хранение в момент проведения инвентаризации, должны учитываться отдельно.

    Плюсы работы с компанией профессионалов на аутсорсинговой основе

    • услуги независимых экспертов гораздо надежнее и эффективнее, чем ревизия своими силами;
    • наличие четкого плана проведения инвентаризации с зонированием для каждого конкретного объекта;
    • минимизации ошибок и соответствующее документальное сопровождение ревизии;
    • решение проблем маркировки, внедрение систем автоматизации, использование штрих кодов;
    • возможность проведения инвентаризации в сфере логистики ночью или выходные дни, чтобы не парализовать работу складов и не допустить малейших ошибок при учете товаров и грузов;
    • разработка индивидуальных рекомендаций по улучшению ведения учета товаров и грузов;
    • обучение персонала в сфере логистики ведению учета;
    • работа во всех регионах России.

    Учитывая развитие технического прогресса в последние годы, самую сложнейшую инвентаризацию в сфере логистики можно провести в кратчайшие сроки благодаря современным компьютерным программам и даже дронам.

    Если вам требуется проведение независимой инвентаризации товаров или основных средств, обращайтесь в компанию “ОРРЛА-Ревизорро”.