Сплошная инвентаризация

Сплошная инвентаризация

Мы гарантируем:


100% непредвзятость
Наша компания никому не подчиняется, поэтому гарантируем, что сплошная инвентаризация пройдет на 100% объективно и непредвзято.

Оперативность и точность с 1 раза
Обученный персонал, современное оборудование, специализированное ПО, четко отработанная технология пересчета.

Контроль инвентаризации
Члены комиссии всегда смогут наблюдать за процессом проведения инвентаризации.

Полное документальное сопровождение
Производим комплексное документальное сопровождение инвентаризации.


Заказать инвентаризацию


    Ваше имя*

    Ваш Email*

    Сообщение



    Сплошная инвентаризация — ревизия, которая проводится одновременно во всех структурных подразделениях организации или предприятия. По большей части при сплошном методе инвентаризации проверяются не только основные средства, готовая продукция и товары, но и финансовые вложения, нематериальные активы, производственные и прочие запасы, денежные средства, активы, а также кредиты, задолженности, резервы и займы. То есть происходит полная проверка всех отделов организации.

    Сплошную инвентаризацию часто путают с полной, но это не совсем одно и то же Полная инвентаризация далеко не всегда может быть сплошной, а вот сплошная всегда предусматривает проведение полной инвентаризации.

    В случае с ТМЦ сплошная инвентаризация заключается в проверке всех товаров, материалов, сырья по местам хранения и продажи во всех магазинах и складах организации.

    Когда проводится сплошная инвентаризация?

    Руководитель компании сам вправе определять количество и тип инвентаризаций, даты проведения, перечень ТМЦ, имущества, обязательств за исключением случаев, когда ее проведение обязательно.

    Смена должностных лиц
    При смене руководителя и материально-ответственных лиц..

    Смена типа компании
    При смене юридической формы и типа предприятия.

    Массовое увольнение
    При увольнении более 50% сотрудников компании.

    Факты хищения
    При выявлении фактов хищения или незаконного пользования ТМЦ, ОС.

    В результате ЧС
    В результате пожаров, стихийных бедствий и прочих ЧС.

    Годовая инвентаризация
    При подготовке годовой бухгалтерской отчетности.

    Этапы инвентаризации

    Практически все виды ревизии, в том числе и сплошная инвентаризация проводится по указанному ниже плану.

    Этап 1. Подготовительный этап подразумевает:


    • подпись руководителем приказа о проведении инвентаризации;

    • формирование и контроль готовности комиссии;

    • установление сроков и даты проведения ревизии;

    • определение и утверждение перечня инвентаризируемых ценностей, средств и обязательств;

    • предоставление комиссии материально-ответственными лицами актуальной задокументированной информации о приходе, расходе и движении материальных и иных ценностей, состоянии имущественных и иных активов.



    Этап 2. Проведение инвентаризации
    В случае сплошной инвентаризации производится фактическая проверка остатков ОС, ТМЦ, запасов, денежных и иных средств и обязательств инвентаризационной комиссией во всех структурных подразделениях организации путем подсчета, обмера, взвешивания. Руководство компании обязано обеспечить комиссию всеми условиями для проведения корректной проверки: измерительными приборами, весами, рабочей силой, терминалами сбора данных, прораммным обеспечением и т.д.

    В случае обнаружения ошибок после проведения ревизии, материально-ответственное лицо обязано доложить о них председателю инвентаризационной комиссии до открытия магазина или склада для послоедующей проверки и устранения ошибок. После проведения ревизии до открытия склада или магазина возможно проведсти контрольную инвентаризацию для проверки правильности проведенного подсчета.

    Данный этап инвентаризации занимает много времени и рабочей силы, и наиболее грамотным подходом является делегирование работы по подсчету компании, специализирующейся на проведении независимой инвентаризации.
    Компания «Оррла-Ревизорро« предлагает услуги по проведению независимой сплошной инвентаризации ТМЦ, материалов, запасов и т.д. на разовой или постоянной основе. Мы проводим все виды ревизий в соответствии с действующими регламентами и нормативами.

    Этап 3. Опись
    На основе полученных результатов формируются инвентаризационные описи в нескольких экземплярах. Для каждого вида проверяемых средств, остатков и обязательств заполняется своя форма описи.

    Этап 4. Документальный анализ
    Сравнение полученных при инвентаризации данных с информацией, имеющейся в бухгалтерии, фиксация соответствия или расхождений. При обнаружении последних заполняется ведомость с указанием причин несоответствия.

    Этап 5. Результаты
    По итогам ревизии и документального анализа данные о состоянии инвентаризируемых средств приводятся в идентичность с реальными путем оприходования излишков, списания убыли, взаимозачета средств, отнесения на виновных лиц и т.д.

    В случае проведения сплошной инвентаризации рабочие ресурсы компании должны быть распределены на проверку всех структурных подразделений, что является трудоемким и длительным процессом, облегчить и ускорить который поможет обращение к независимым экспертам по инвентаризации. Компания «Оррла-ревизорро« работает более 10 лет и является одним из лидеров в сегменте независимых инвентаризаций любого типа.

    Направления инвентаризации


    Магазины, сети ритейл

    Склады, логцентры

    Аптеки, фармацевтика

    Запчасти, комплектующие

    Алкогольная продукция

    Стройматериалы, инструменты

    Детские товары

    Бытовая техника

    АЗС станции

    Канцелярия, книги

    Одежда, обувь

    Производства, фабрики


    Ищете услуги сплошной инвентаризации?