Как проконтролировать сохранность имущества и определить финансовое состояние предприятия или организации, учитывая нюансы, вызывающие затруднения при подсчете приходных и расходных документов? Например, в гостиницах, ресторанах, барах и прочих развлекательных заведениях, где интенсивны большие объемы поставок неупакованных товаров и плохо контролируем расход? Элементарно. Следует своевременно проводить инвентаризацию с привлечением аутсорсинга.

Своевременная инвентаризация в ресторане или баре позволит «держать руку на пульсе», имея четкое представление о наличии основных фондов и товарно-материальных запасов, что обеспечит бесперебойную работу персонала и обслуживания клиентов.

Инвентаризация HoreCa

Своевременная инвентаризация кафе, ресторанов, баров и гостиниц –отличный обзор пропаж, допущенных ошибок, краж и результатов управленческой деятельности, что, в свою очередь, позволяет максимально выгодно использовать финансовые средства компании и ловко лавировать между потенциальными трудностями и проблемами, связанными с данным сегментом бизнеса.

инвентаризация ресторана

Алгоритм работы компании «Орла-инвентаризация», заключается в следующих этапах.

Этап первый – предподготовка к инвентаризации HoreCa

Руководитель подразделения назначает ответственное лицо или сразу несколько лиц, которые должны организовать в день, предшествующей проверке, наличие всех приходно-расходных ордеров за проверяемый период; упорядочить материальные средства, подлежащие сверке; проконтролировать наличие соответствующих маркировок, сроков годности на скоропортящихся заготовках, а также бар-кодов; произвести калибровку мерно-весового оборудования.

Этап второй – проведение инвентаризации

При инвентаризации кафе, бара или ресторана пересчет обычно производится сплошным, поступательным методом, Если обнаруживается товар, не внесенный в подготовленную опись, то счетчик-ревизор должен вписать название найденного товара в обнаруженном количестве в нижней части описи.

Все данные после взвешивания, пересчета, подсчета и измерения документируются с учетом единицы измерения.

Если инвентаризация проходит в баре, то, в первую очередь, просчитываются и перевешиваются товары находящиеся именно в баре и только потом проверяется склад по тем позициям, которые вызвали вопросы и разногласия.

Некондиционные, испорченные, товары с вышедшим сроком выносятся в отдельный список и на них составляют протокол, с указанием причины порчи и виновных в материальном ущербе лиц, если они установлены.

Инвентаризация посуды, столовых приборов и белья в кафе или ресторанах проводится по тому же алгоритму, что и общая инвентаризация и в соответствии с инструкцией по применению норм потерь столовой посуды, столовых приборов, столового белья и прочего инвентаря.

Этап третий – подведение итогов инвентаризации и перерасчета

По окончании инвентаризации полученные данные вписываются в «Инвентаризационную опись ТМЦ» – это регламентированная форма № ИНВ-3.

Инвентаризационные описи товарно-материальных ценностей оформляются в единичном экземпляре по типу инвентаризации: бар, кухня, кафе и т.д.

Компания “ОРЛА” предлагает услуги независимой инвентаризации с выездом по всей России. Мы произведем подсчет ОС и ТМЦ с максимальной точностью в минимальные сроки.