Компания ORRLA инвентаризация. За эти годы мы стали настоящей командой. Командой специалистов с многолетним стажем, которая работает на совесть и результат. И знаете, что мы поняли за всё это время? Мотивированными людьми нет необходимости управлять. Они сами каждое утро с большим удовольствием идут на работу. Развиваются сами и развивают компанию.

Мотивация — это одна из функций управления продажами. Если у Вас нет нужных результатов в продажах, имеют место быть 3 причины:

  1. Вы и ваши люди не знают, что для Вас есть необходимый результат.
  2. Вы ничего не делаете.
  3. Вы делаете, но результата нет.

Запомните: отсутствие внятных, вдохновляющих целей никак не мотивирует. Если ты не знаешь, в какую гавань держишь путь, ни один ветер не будет для тебя попутным.

Рассмотрим 5 принципов мотивации сотрудников и докажем, что они действенные.

Принцип № 1. Знание мотивирует делать!

Людей не мотивируют цели, которые они не знают или не разделяют, поэтому необходимо популяризировать цели бизнеса среди сотрудников, чтобы Вы, как руководитель, говорили языком понятных друг другу интересов.

Принцип № 2. Иметь «высокое разрешение» в сфере деятельности.

Ваши сотрудники должны знать продукт, его стоимость и особенности предложения для своих клиентов. Формула клиента проста: «Я не знаю, кто ты, и что у тебя за продукт. Почему он лучше, чем у конкурентов, и сколько он времени на рынке?Какова его стоимость, как он отличается от цены других продуктов, и почему я должен что-либо у тебя купить?».

Принцип № 3. Работаем с возражениями!

Наличие навыка результативного преодоления трудностей в работе с клиентами мотивирует им пользоваться в случае необходимости. Однако стоит помнить, что без внятных целей и знаний этот навык бесполезен.

Принцип № 4. Предложите варианты!

Лучший метод изменить отношение персонала к задаче или работе — это диалог, создающий выбор как обязательство, а не его имитацию или обязанность. Поэтому лучшее средство создать мотивацию — это предложить удобные вам варианты для обсуждения и создать взаимный выбор, благодаря которому достигаются нужные результаты и развиваются прежние свершения. И последнее, но самое важное — цели, знания, навыки и даже отношения обнуляются установками людей.

Принцип № 5. Меняем убеждения!

Если в вашем коллективе будут царить установки, что продажи — это не престижно, либо они недостойно вознаграждаются, то никто не захочет применять полученные знания и навыки. Поменяйте эти убеждения, вознаграждайте своих сотрудников за достижения, хвалите за усердие при всех и критикуйте наедине.

Мотивация — это психология. А психология — это наука о душе. Пока в душе преобладает стремление к выгоде, человека можно купить, но преданность делу нужно заслужить.

В компании ORRLA — это пять основных принципов. На самом деле их у нас больше. Пересматривайте свою мотивационную систему, улучшайте её.