Инвентаризация + Управленческий учет имущества с максимальной точностью
Кто не помнит хрестоматийную сцену из «Служебного романа» про инвентаризацию?
«Саранча!» – возмущается секретарша Верочка, и даже директор НИИ – железная леди Людмила Калугина – ретируется перед людьми в синих халатах.
Современная инвентаризация имущества выглядит совсем не так. Никакой назойливости, никаких номеров, написанных несмываемой краской. Быстро, качественно, надежно. Вы ее даже не заметите – если обратитесь в «ОРРЛА». Зато заметите эффект.
Кстати, если не осуществлять проведение инвентаризации основных средств, со временем не останется, что инвентаризировать.
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ОС — ЭТО ПРОСТО, ЕСЛИ ЗНАТЬ ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ
Речь идет о маленькой наклейке со штрих-кодом. А дальше – дело техники. Терминал сбора данных считывает информацию и передает ее в базу данных, а специальная программа систематизирует ее и выдаст вам нужный результат.
Казалось бы, что тут сложного – нанести наклейки и считать штрих-код? Но все не так просто.
ЗАЧЕМ НУЖНА ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ИМУЩЕСТВА?
Многие компании считают, что инвентаризация имущества нужна только для «галочки» – просто потому, что по закону положено. Но на практике выясняется, что учет имущества – штука не просто полезная – даже необходимая! Согласитесь, уповать на кристальную честность всех без исключения сотрудников в крупной компании не приходится. Да и случайностей никто не отменяет – где-то что-то разбилось, сломалось, помялось.
В итоге через несколько лет вы можете обнаружить, что переписывать-то и нечего…
Проведение инвентаризации имущества современными методами позволит решить не только эту проблему, но и многие другие. Например, поможет легко отыскать нужный дорогостоящий товар. В нашей практике бывали случаи, когда обнаруживались «потери» на миллионы рублей. Просто кто-то когда-то забыл их учесть. Есть и другие плюсы – у вас всегда под рукой статистика, которая поможет принять то или иное решение, и, в случае неприятных открытий – железное доказательство.
Наши услуги по инвентаризации основных средств помогут не только экономить бюджет компании, но и принимать стратегически верные решения.
КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ?
Проведение инвентаризации требует определенной сноровки, нужно еще знать, куда клеить, чтобы в следующий раз не рыскать в поисках этикетки. Плюс настройка оборудования и программного обеспечения, обучение всех заинтересованных лиц. А ведь таковых немало – полученная информация заинтересует не только административно-хозяйственный отдел, но и бухгалтерию, и отдел кадров.
Но если за дело беремся мы, можете об этом не думать. Мы сделаем все сами и тогда, когда вам будет удобно.
Проведение инвентаризации ОС возможно и ночью, в выходные, в праздники. Работа проводится в несколько этапов.
Составляется унифицированный каталог всего имущества.
Наносятся этикетки со штрих-кодом или RFID-метки.
Вся информация – размеры, цвет, местоположение, серийный номер, материально ответственное лицо – заносится в базу данных. При необходимости делаются фотографии.
Полученные данные сверяются с данными бухгалтерии. По итогам формируются файлы «сверено», «найдено», «излишки», «недостачи», которые оформляются в формы инвентаризации для подписи материально ответственным сотрудникам.
Обучение работе в новой системе учета имущества (печать этикеток, введение в эксплуатацию нового ОС, ежемесячные частичные инвентаризации, добавление в должностные инструкции новых обязанностей во все задействованные отделы: кадры, АХО, отдел закупок).
Настройка оборудования (ТСД, принтеры), программ учета имущества и в ТСД.
И вуаля – перед вами все, что вы хотели знать о своей компании, в одной программе!
В следующий раз вы можете делать инвентаризацию самостоятельно – мы научим и покажем. Инвентаризация по штрих-кодам будет в два, а то и в три раза быстрее и точнее, чем пересчет вручную.
А можете вновь обратиться к специалистам «ОРРЛА», и мы с радостью поможем вам!
Посмотрите, какая в итоге получается база: скачать итоговую базу.
ПРОВЕДЕНИЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ ОТ ORRLA — ЭТО…
Работа с профессиональным оборудованием (ТСД-терминалы сбора данных, ноутбуки и сканеры в нужном количестве).
Программное обеспечение, легко настраиваемое под нужды инвентаризации каждого клиента и минимизирует человеческий фактор ошибок.
Проведение инвентаризации имущества, осуществляемое экспертами, которые делают это КАЖДЫЙ ДЕНЬ на основе технологий, успешно доказавших свою эффективность по всему миру за последние 15 лет.
Возможность Вашего контроля всего процесса учета имущества,при этом наша ответственность за качество и соблюдение сроков фиксируется в договоре или гарантируется рекомендациями довольных клиентов.
Сохранение и обработка данных на мощном сервере в режиме онлайн.
Более подробно о нас прочитайте на странице «О компании».
Кому и когда чаще всего нужны услуги инвентаризации ос?
Компаниям с большими штатами и сетям офисов.
Банкам, гостиницам, страховым и производственным компаниям.
Организациям при переезде и/или смене материально ответственного лица.
Предприятиям перед отчетностью, при кредитовании, купле-продаже компании.
Кому мы помогли?
Услуги по проведению инвентаризации основных средств у нас заказывали: инвестиционная компания «Мортон», «Нэт Бай Нет», «Сбербанк» и управляющая компания «Сбербанка», компания «Газпром-Нефть», компания «Строй Газ Консалтинг», Главное следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Московской области, «Подружка», «Линзмастер», «Enter», рестораны Тинькофф, сеть детских поликлиник и многие другие.
О надежности нашей компании говорит даже то, что нам доверяют в Следственном комитете России!
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: при заключении договора на организацию современного учета имущества весной и летом, Вы получаете 30% скидку на проведение годовой инвентаризации.
ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛ.: +7 (495) 204-20-68 ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАКАЗ НА САЙТЕ.