Инвентаризация имущества

Инвентаризация + Управленческий учет имущества с максимальной точностью

Кто не помнит хрестоматийную сцену из «Служебного романа» про инвентаризацию?
«Саранча!» – возмущается секретарша Верочка, и даже директор НИИ – железная леди Людмила Калугина – ретируется перед людьми в синих халатах.

Современная инвентаризация имущества выглядит совсем не так. Никакой назойливости, никаких номеров, написанных несмываемой краской. Быстро, качественно, надежно. Вы ее даже не заметите – если обратитесь в «ОРРЛА». Зато заметите эффект.

Кстати, если не осуществлять проведение инвентаризации основных средств, со временем не останется, что инвентаризировать.

ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ОС — ЭТО ПРОСТО, ЕСЛИ ЗНАТЬ ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ

Речь идет о маленькой наклейке со штрих-кодом. А дальше – дело техники. Терминал сбора данных считывает информацию и передает ее в базу данных, а специальная программа систематизирует ее и выдаст вам нужный результат.

Казалось бы, что тут сложного – нанести наклейки и считать штрих-код? Но все не так просто.


ЗАЧЕМ НУЖНА ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ИМУЩЕСТВА?

Многие компании считают, что инвентаризация имущества нужна только для «галочки» – просто потому, что по закону положено. Но на практике выясняется, что учет имущества – штука не просто полезная – даже необходимая! Согласитесь, уповать на кристальную честность всех без исключения сотрудников в крупной компании не приходится. Да и случайностей никто не отменяет – где-то что-то разбилось, сломалось, помялось.

В итоге через несколько лет вы можете обнаружить, что переписывать-то и нечего…

Проведение инвентаризации имущества современными методами позволит решить не только эту проблему, но и многие другие. Например, поможет легко отыскать нужный дорогостоящий товар. В нашей практике бывали случаи, когда обнаруживались «потери» на миллионы рублей. Просто кто-то когда-то забыл их учесть. Есть и другие плюсы – у вас всегда под рукой статистика, которая поможет принять то или иное решение, и, в случае неприятных открытий – железное доказательство.

Наши услуги по инвентаризации основных средств помогут не только экономить бюджет компании, но и принимать стратегически верные решения.

КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ?

Проведение инвентаризации требует определенной сноровки, нужно еще знать, куда клеить, чтобы в следующий раз не рыскать в поисках этикетки. Плюс настройка оборудования и программного обеспечения, обучение всех заинтересованных лиц. А ведь таковых немало – полученная информация заинтересует не только административно-хозяйственный отдел, но и бухгалтерию, и отдел кадров.

Но если за дело беремся мы, можете об этом не думать. Мы сделаем все сами и тогда, когда вам будет удобно.

Проведение инвентаризации ОС возможно и ночью, в выходные, в праздники. Работа проводится в несколько этапов.

  1. Составляется унифицированный каталог всего имущества.
  2. Наносятся этикетки со штрих-кодом или RFID-метки.
  3. Вся информация – размеры, цвет, местоположение, серийный номер, материально ответственное лицо – заносится в базу данных. При необходимости делаются фотографии.
  4. Полученные данные сверяются с данными бухгалтерии. По итогам формируются файлы «сверено», «найдено», «излишки», «недостачи», которые оформляются в формы инвентаризации для подписи материально ответственным сотрудникам.
  5. Обучение работе в новой системе учета имущества (печать этикеток, введение в эксплуатацию нового ОС, ежемесячные частичные инвентаризации, добавление в должностные инструкции новых обязанностей во все задействованные отделы: кадры, АХО, отдел закупок).
  6. Настройка оборудования (ТСД, принтеры), программ учета имущества и в ТСД.

И вуаля – перед вами все, что вы хотели знать о своей компании, в одной программе!

В следующий раз вы можете делать инвентаризацию самостоятельно – мы научим и покажем. Инвентаризация по штрих-кодам будет в два, а то и в три раза быстрее и точнее, чем пересчет вручную.

А можете вновь обратиться к специалистам «ОРРЛА», и мы с радостью поможем вам!

Посмотрите, какая в итоге получается база: скачать итоговую базу.

ПРОВЕДЕНИЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ ОТ ORRLA — ЭТО…


  • Работа с профессиональным оборудованием (ТСД-терминалы сбора данных, ноутбуки и сканеры в нужном количестве).
  • Программное обеспечение, легко настраиваемое под нужды инвентаризации каждого клиента и минимизирует человеческий фактор ошибок.
  • Проведение инвентаризации имущества, осуществляемое экспертами, которые делают это КАЖДЫЙ ДЕНЬ на основе технологий, успешно доказавших свою эффективность по всему миру за последние 15 лет.
  • Возможность Вашего контроля всего процесса учета имущества,при этом наша ответственность за качество и соблюдение сроков фиксируется в договоре или гарантируется рекомендациями довольных клиентов.
  • Сохранение и обработка данных на мощном сервере в режиме онлайн.

Более подробно о нас прочитайте на странице «О компании».

Кому и когда чаще всего нужны услуги инвентаризации ос?

  • Компаниям с большими штатами и сетям офисов.
  • Банкам, гостиницам, страховым и производственным компаниям.
  • Организациям при переезде и/или смене материально ответственного лица.
  • Предприятиям перед отчетностью, при кредитовании, купле-продаже компании.

Кому мы помогли?

Услуги по проведению инвентаризации основных средств у нас заказывали: инвестиционная компания «Мортон», «Нэт Бай Нет», «Сбербанк» и управляющая компания «Сбербанка», компания «Газпром-Нефть», компания «Строй Газ Консалтинг», Главное следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Московской области, «Подружка», «Линзмастер», «Enter», рестораны Тинькофф, сеть детских поликлиник и многие другие.

О надежности нашей компании говорит даже то, что нам доверяют в Следственном комитете России!


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: при заключении договора на организацию современного учета имущества весной и летом, Вы получаете 30% скидку на проведение годовой инвентаризации.

ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛ.: +7 (495) 204-20-68 ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАКАЗ НА САЙТЕ.