Периодичность проведения инвентаризации на основе аутсорса – обязательное условие успешного существования каждого предприятия и организации, особенно, работающих в секторе общепита.

Бытующее мнение о необязательном контроле и сверке данных учета бухгалтерии с реальным положением вещей – в корне неправильно, ибо инвентаризация позволяет руководителю и владельцу заведения общепита «держать руку на пульсе» и избежать многих рисков, которые могут привести к потере бизнеса и банкротству. Мало того, такой контроль – это один из самых эффективных способов борьбы с воровством и недобросовестным отношением к своим служебным обязанностям некоторых сотрудников предприятия.

Как показывает общемировая и российская практика ведения бизнеса, к процедуре инвентаризации идеально привлекать независимых экспертов, каковыми являются профессионалы компании «ОРРЛА», специализирующиеся на инвентаризации и программировании. Учитывая широкую франшизную сеть, обратиться к профессионалам инвентаризации можно в любом населенном пункте Российской Федерации.

Помимо плановой инвентаризации, рекомендуется проводить инвентаризацию в преддверии проверки Роспотребнадзора. Плановую же инвентаризацию в заведениях общепита следует минимум раз в год и данное требование закреплено на законодательном уровне в главе 25 Налогового кодекса РФ.

Цель проведения аутсорсинговой инвентаризации в заведениях общепита – наведение порядка в гастрономическом хозяйстве, оптимизация расходов, корректировка расходов меню и технологических процессов, а самое главное – пресечь растрату.

Сотрудники компании «ОРРЛА» позволят руководителю заведения общепита убедиться в точном ведение бухгалтерского и складского учета, правильном оприходовании накладных, отсутствии превышения норм списания продуктов. При частом проведении инвентаризации, можно сделать контроль над учетом срока годности продуктов более эффективным, что позволит избежать потерь. Инвентаризация идеально контролирует своевременное пополнение кухонных запасов и непопулярных позиций в меню, которые следует вывести, тем самым оптимизировав расходы.

Как проходит инвентаризация в заведениях общепита?

Профессионалы компании «ОРРЛА» проведут на вашем предприятии общепита два совершенно разных типа инвентаризации: ОС (учет столовой посуды и приборов, мебели и оборудования) и продуктовых запасов.

При первом варианте инвентаризации владелец заведения общепита сможет оценить количество и состояние оборудования и мебели, а во втором увидеть баланс фактического и документного наличия продуктов питания, алкогольных и безалкогольных напитков, табачных изделий, салфеток, зубочисток и остальных сопутствующих товаров.

Невозможно переоценить важность одного и второго варианта инвентаризации на предприятии общепита. Но, ясно одно – любому руководителю или владельцу заведения общепита важно точно понимать и знать состояние и численность ОС и запасы продуктов питания и напитков.

Специалисты компании «ОРРЛА» перед проведением инвентаризации заведения общепита всегда составляют план процедуры под конкретного заказчика, в силу того, что каждый случай абсолютно индивидуален.

Составленный план согласовывается с руководителем объекта питания, который и определяет дату и время проведения мероприятия, назначив членов комиссии по инвентаризации, которые наряду с сотрудниками «ОРРЛА» будут осуществлять процедуру.

По завершении всех действий, аутсорсинговая компания «ОРРЛА» проводит анализ и сверку документов, предоставляя заказчику итоговые результаты и рекомендации по оптимизации производства общепита и снижению коммерческих рисков.